а123WARNING! Данный текст может оскорбить чьи-то чувства и интересы, поменять чью-то точку зрения или мировоззрения, привлечь или отпугнуть, поэтому его не стоит читать никому.

Добро пожаловать в правила!
На самом деле, все прекрасно знают, что, регистрируясь у нас, Вы автоматически соглашаетесь не только с правилами rusff, но и с нашими. Поэтому любые правила – это сделка. И если договор прочитан неверно, то и последствия в дальнейшем вытекают не самые приятные.
Давайте на мгновение представим, что мы живем во вселенной, где правила на ролевых играх не похожи одни на другие. Ай, ладно! Бесполезно. Автор текста сам в это не верит. Можно и не представлять. Все равно известные нам способы заставить прочитать Вас всю эту писанину либо устарели, либо недействительны. Поэтому будем довольствоваться тем, что есть – словом. Ибо оно всегда нас будет объединять с Вами.
Прежде чем прочесть все правила, уясните несколько заповедей нашего проекта, которые Вам, как будущему нашему участнику, следует повторять как мантру перед тем, как входить на форум и как выходить. Это повышает жизненный тонус и очищает карму. Хотя бы это, надеюсь, станет для Вас поводом прочесть все, что Вы здесь видите.
1. Читайте выше или еще раз. Регистрируясь у нас, Вы обязаны соблюдать не только все наши правила, но и правила серверов Rusff и Mybb.
2. Незнание правил не освобождает от ответственности. Даже если Вы еще юридически не можете вести никакой ответственности, возрадуйтесь: у Вас появился шанс.
3. Наш рейтинг ни высок, ни низок. NC-17. Как правило, в России при таком рейтинге пускают лишь с 18 лет на просмотры фильма в кинотеатре. Но умные и лихие подростки предпочитают что-то погорячее: они идут на ролевые игры. Поэтому учтите, милые любитель так называемой «энцы», что предоставить паспортные данные при принятии игрока на ролевую мы не требуем. Однако Вы можете стать виновником травмирования психики дикого подростка. Вас, конечно, вряд ли обвинят в этом в суде, но вот от угрызения совести избавиться будет очень трудно. Поэтому советуем Вам избежать подробных физиологических описаний высокорейтинговых сцен.
4. Пункт 4 – любимый. Это значит плагиат. Наша пища, наша прелесть. Да-да, я о Вас, любители взять что-нибудь и выдать за свое. Правда, в последнее время что-то стало модно открывать в себе новые таланты, нежели заимствовать другие. Однако это не значит, что выходит из моды правило о запрете плагиата. На нашем проекте копирование любой информации без ссылки на авторство запрещено. Вся информация, размещенная на нашем форуме, принадлежит администрации и его участникам.
5. На нашем проекте запрещены конфликты всяческого рода. Выяснять отношения в интернете – вредить самому себе и экологии нашего проекта. Вынесение отношений между персонажами на участников не приветствуется.
6. Тематика нашего проекта – Гарри Поттер. Если верить Альбусу Дамблдору, то имя этого парня должны знать все дети в мире. Ну, а если есть и те, кто не знает, не беда. Расскажем, покажем, дадим почитать. Однако мы надеемся, что Вы нам поможете сохранить хоть маленький кусочек атмосферы сказки из серии романов о вышеупомянутом герое.
7. Мы выбрали далеко не часто встречающийся временной период для нашей игры – ПостХогвартс Второго поколения. Это значит, что поколение Гарри Поттера окончило Хогвартс и теперь находится в активном поиске работы и личной жизни. Персонажи, умершие на протяжении септологии, не могут быть возвращены к жизни. Приносим свои извинения. Однако мы для себя поставили задачу расширить границы мира Джоан Роулинг, что, надеемся, у нас получится. Поэтому не удивляйтесь, что кусок матчасти прописан администрацией проекта под его сюжет и может не вызывать у Вас ассоциаций. И мы не будем избегать вопросов: обращайтесь в гостевую, если они у Вас возникнут.
8. Администрация без корон. Просто администрация страдает синдромом Халка. Администрация может основательно проверять анкеты, администрация может штрафовать за нарушение правил, администрация может наказывать. Однако это не значит, что она всегда права. Поэтому если Вы считаете нужным, то Вы всегда можете оспорить свою точку зрения, будь то анкета или взгляд на сюжет.

Если Вы выучили строки выше наизусть и можете нам сдать экзамен, то Вы приняты без анкеты. Шутка. На самом деле, читайте дальше, коли делать нечего.

Часть I. Да-да, только ПЕРВАЯ.
О том, как правильно регистрироваться.

I.1. Здесь должно быть правило о ник-неймах, однако Вы слишком самонадеянны: оно ниже. Наше первое правило о том, что в профиле желательно указывать действующий e-mail. Будет роскошью, если e-mail время от времени проверяется. Это связано не только с тем, чтобы не выставлять на всеобщее обозрение пароль, который редактирует Вам администрация после регистрации. Это связано с тем, что Вам в дальнейшем на него будут приходить интересные уведомления, может быть, сюрпризы.
I.2. Теперь правило о ник-неймах. Нет! Не о том, что они должны быть такими-то, чтобы у нас на проекте все выглядело красиво. О том, что прежде, чем регистрироваться у нас на проекте, убедитесь, что желаемая Вами роль свободна. А еще убедитесь, что Вы берете канон или неканон с каноничной фамилией. Ведь они такие славные, эти каноничные фамилии! Если возникают затруднения с выбором, обратитесь в гостевую, администрация Вам поможет с выбором. NB! Если Ваш персонаж магглорожденный, то Вы в праве выбрать ему любую фамилию.
I.3. Правило о ник… о том, что Вам нужно и нет. Оставаться наедине со своими мыслями – опасное занятие. Поэтому прежде чем регистрироваться на проекте, отвлекитесь на него хотя бы на 15 минут, чтобы обдумать все свои действия. Мы не отговариваем и не привлекаем участников, не запугиваем никого. Просто сами понимаете, что все самые неверные решения чаще всего приходят, что называется, от балды или по пьяне. Ой, автор не туда ушел… В общем, будьте добры, будьте уверены в том, что Вы делаете, регистрируясь у нас на проекте.
I.4. Ник-нейм (или логин) регистрируем исключительно буквами латинского алфавита, без символов. Ник-нейм не должен содержать ничего, кроме имени и фамилии персонажа.
I.5. Правило придержания роли. Если Вы зарегистрировались, но не попросили придержать роль, связавшись с администрацией каким-либо способом, это еще не значит, что Золотой ключик у Вас в кармане, и кто-нибудь шустрее Вас может Вас обогнать. Поэтому не забывайте как-нибудь засветиться перед лицом одного нашего администратора или модератора, чтобы он отредактировал соответствующий список. Сделать Вы это можете в гостевой или через любой вид связи с одним из членов АМС-состава проекта.
I.6.Придерживать роль или внешность можно максимум на 3 дня. Если Вы не успеваете с анкетой, то предупредите об этом администрацию проекта, и она продлит Вам срок.
I.7. Перед регистрацией необходимо ознакомиться со всеми соответствующими организационными темами (сюжет, список персонажей, правила, наверное…).

Часть II. ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ УДАЧА!
Или как создать персонажа хорошего, красивого, в общем, няшку, и при этом избежать неловких ситуаций.

II.1. Нам неловко об этом говорить, но все же поймите нас, грешных квестовиков. Если Вы хотите, чтобы Ваш персонаж принимал активное участие в сюжете, то делайте его таким. Мы понимаем, что нынче пошла мода на необычных и сложных героев, но не всегда они находят свое место в истории развитии событий, однако несравненно справляются со своей личной линией. Нет, АМС не страдает ленью. АМС не без идей. Просто человек без цели в жизни погибает, как и персонаж в игре без цели означает персонажа без игры. Прежде чем создавать персонажа, определите четко для себя, что Вы ждете от игры. И тогда нам с Вами по пути!
II.2. Анкету заполняем по шаблону, предложенному в теме Шаблон заполнения анкеты. Если Вы вдруг вдохновились, съели мухаморов или насмотрелись крутых фильмов, - в общем, под впечатлением, - то Вы имеете право заполнить анкету по нестандартному шаблону. Однако общий ее вид должен быть сохранен, среди текста должны быть обозначены номера и названия пунктов.
II.3. Администрация не имеет ничего против маленьких букв, цитат, шрифтовых выделений, если это не вредит психике и зрению. Не убивай в себе художника!
II.4.Анкета проверяется администрации в течение суток. Если прошло более 24 часов, а ответа в теме с Вашей анкетой нет, то Вы смело можете задать администрации в ЛС вопрос, где она, чем мается и узнать подробности ее личной жизни. Все будет зависеть от степени Вашей нетерпимости и чистоты перед лицом закона.
II.5. Игрок считается принят в игру после утверждения о его принятия одним из администраторов проекта. Однако если у принимающего администратора возникнут вопросы, в которых ему потребуется стороннее мнение, он вправе пригласить второго администратора на проверку.
II.6. Анкету имеют право комментировать принимающие администраторы, модераторы. Если Вы пришли по заявке из «Нужных персонажей», то в анкете имеет право выразить свое мнение заказчик, задать несколько вопросов, указать на недочеты.
II.7. Если Вы берете канон, то пишите анкету на канон. Пожалуйста, подстройтесь под игровые реалии нашего проекта и информацию, оставленную для нас госпожой Роулинг. Если Гарри Поттер должен жениться на Джинни Уизли, он женится на ней, а она родит ему Джеймса, Альбуса и Лили. Если Драко Малфой женится на Астории Гринграсс, увы, он женится на Астории Гринграсс. Да, автор текста тоже хотел стать его женой, пока карты Таро ему не сказали, что им будет тяжело в быту.
II.8. Занять внешность персонажу можно одну. Сменить ее можно только раз в полгода, имея при этом достаточное количества баллов у себя на счету. Каноничным персонажам разрешается иметь две внешности: одна внешность из фильма о Гарри Поттере и одна внешность, которая Вам нравится больше. Однако, разумеется, это правило касается не всех, а лишь тех, кто появляется в фильме. Только помните, что внешность должна напоминать каноническое описание персонажа и должна соответствовать его возрасту. Запрещено брать внешность погибших персонажей.
II.9. На исправление анкеты дается двое суток. Если срок проходит, а исправлений нет, анкета переносится в небытие, а Ваш профиль удаляется. Конечно, Вы можете предупредить о задержке, и тогда мы будем ждать Вас чуточку больше.
II.10. Убедительная просьба выкладывать полный вариант анкеты. Повторяю: ПОЛНЫЙ. А «полный» значит не «толстый» и не «жирный», а готовый. Повторяю: ГОТОВЫЙ. Без всяких пометок: «Ой, я сейчас ухожу, потом дозаполняю».

Часть III. Ты сможешь.
Канон.

Здесь не будет куча правил. Мы просто скажем, что мы не фанатики, у нас нет татух с Волдемортом и медальонов Салазара Слизерина дома. Некоторые из нас даже Гарри Поттера не косплеили. Мы не задроты до мозга костей, хоть и очень любим ролевые. Поймите нас, мы поймем Вас. На нашей ролевой персонажи Поттерианы выросли, соответственно, поменялись условия выживания вокруг них. Некоторые уже работают, некоторые уже обзавелись детьми. Мерлинова борода, дети откуда-то появляются в магическом мире! Мерлинова борода, в магическом мире могут умирать от старости, а не от Авады Кедавры! Мы ставим высокий рейтинг потому, что так и должно быть. Потому, что герои выросли. Грустно. Зато интересно. И во флешбеке Вы всегда сможете отыграть лихие школьные времена.
Тем не менее, мы бы хотели осветить не только взрослую жизнь персонажей, их трагедии и комедии, но и волшебный мир вокруг них, который на протяжении всех книг и фильмов не переставал нас удивлять. У нас даже Невилл Лонгботтом блондин не потому, что у Мэтью Льюиса так мало исходников, а потому, что это канон и неканон одновременно. Поэтому мы допускаем любые отклонения от канона в разумных пределах. Мы же не Роулинги, чтобы знать все, что она задумала!
Да-да, нетрадиционные отношения между канонами запрещены.

Часть IV. Теперь Добби свободен! На самом-то деле, не очень…
Добро пожаловать на ФРПГ «HP. Ansuz». Теперь Вы – член нашего отряда.

IV.1. Поскольку Вы теперь с нами, будьте одуванчиком и сделайте жизнь некоторым людям легче. Заполните себе личное звание; оставьте у себя в теме с анкетой сообщения с хронологией персонажа и его отношениями; заведите друзей, знакомых, врагов, любовников; найдите партнера по игре. Знаете, это как игра в Sims, только круче.
IV.2. У нас есть флуд. Все остальное – не флуд. Особенно это касается игровых и организационных тем.
IV.3. Поговорим еще раз об уважении. Все-таки постарайтесь выражать свои эмоции смайлами, а не нецензурной лексикой. Конечно, это правило все равно будет игнорироваться. Но, может, все-таки не будем, а?
IV.4. И еще раз: конфликты запрещены. И, вообще, ребят. Давайте жить дружно! У нас и так персонажи дерутся со всеми подряд, в дуэлях участвуют, а тут…
IV.5. Если Вы будете отсутствовать на проекте более недели, то Вы обязаны уведомить об этом администрацию проекта и своих соигроков, чтобы те не волновались по пустякам и отсчитывали минуты до Вашего возвращения. Иначе… иначе сами знаете что. Мы для этого даже создали специальную тему!
IV.6. Если игрок отсутствует на форуме более 3 недель, его профиль может быть удален, а роль освобождена.
IV.7. Реклама разрешена только в соответствующем для этого разделе от существующего для этого аккаунта. Ник: Blue bird. Пароль: 1234. Или воспользуйтесь кнопкой для пиар-входа.
IV.8. Реклама на нашем проекте строго взаимна. Откроем Вам небольшой секрет: партнерство и баннерообмен тоже.

Часть V. О комплексах и Фрейде.
Об аватарах, подписях.

V.1. На нашем проекте разрешены аватары исключительно 180х180 или 170х170 пикселей. Так красиво. Если подобного размера изображений у Вас нет, обратитесь в аватаризацию, и участники нашего проекта помогут Вам.
V.2. На аватаре должна быть изображена внешность Вашего персонажа и никто иной.
V.3. Кстати, если Ваша внешность – это Саша Грей, то нам бы не хотелось видеть ее на аватаре в одном из лучших ее образов. Оголенные части тела – это, конечно, красиво, но пускай они будут выставлены не на всеобщее обозрение. Во всем сохраняйте интригу. То же самое, разумеется, касается и подписей.
V.4. Максимальный размер подписи – 15 строк. Максимальная высота изображения в ней – 130 пикселей.

Часть VI. Это чувство выворачивает тебя изнутри, давит под ребра…
О творчестве и самореализации на нашем проекте.

VI.1. Посты пишем от любого удобного Вам лица. Только не забудьте обговорить этот вопрос с Вашим партнером по игре. На всякий случай.
VI.2. Личные отыгрыши бессрочны. Для всего остального (то есть для сюжетных квестов) есть неделя, которую мы тратим на ожидание Вашего поста, после чего пропускаем Вашу очередь.
VI.3. Личные отыгрыши закрываются и переносятся в архив раньше окончания только в том случае, если один из участников покидает проект.
VI.4. Оформление постов стандартное. Мысли курсивом; действия обычным шрифтом; речь жирным; речь другого персонажа подчеркнутым, но лучше не надо, а то это немодно; озвученные заклинания расшифровываются в конце поста под спойлером.
VI.5. У нас нет минимального размера поста. У нас есть Вы, талантливые и безудержные. Творите, как удобно. Творите в тех пределах, сколько Вы можете и сколько Вы это себе позволяете.
VI.6. В постах должна присутствовать логика. Что это значит? Мысли другого персонажа ваш персонаж может читать только в том случае, если он окклюмент-легилимент. Нет! Толпу этих самых мы не примем в игру. И, разумеется, описывать потенциальные действия других персонажей, без согласия на то его «владельца», запрещено и строго карается.
VI.7. Запрещено убивать или ранить персонажей без согласования с соигроком.
VI.8. Запрещено убивать своего персонажа без согласования этого момента с администрацией.

Часть VII. Привет, Баттерс. Я – твой новый друг, робот Ш.И.К.А.Р.Н.О.
Об администрации.

VII.1. Администрация проекта несет за собой право быть Вашим другом и проводником.
VII.2. Администрация несет за собой право изменять правила, уведомляя об этом участников проекта.
VII.3. Администрация может отказать пользователю в приеме в игру, если посчитает его персонажа невписывающимся в рамки проекта.
VII.4. Администрация обязана быть толерантной, вежливой и отзывчивой.
VII.6. Иногда, все же, у администрации проявляется синдром Халка. Но это только кажется.
VII.7. Да, иногда администрация вынуждена удалять игроков за то, что те не соблюдают правила.
VII.8. По всем вопросам, конечно, обращаться к администраторам или модераторам. А можно еще и в соответствующую тему.
VII.9. Администрация имеет право вводить в игру Мастера Игры, если в сюжетный квест нужны персонажи, не имеющиеся на проекте.
VII.10. У администрации иногда бывает личная жизнь, следовательно, они тоже люди. Или наоборот. Администрация – тоже люди, следовательно, у них есть своя личная жизнь.

Подпись одного из администраторов:
by жирный тролль

Автор текста без малейшего понятия, для кого он все это писал. Наверное, ему так одиноко, что он тешит себя надеждой на то, что хотя бы здесь, в никому не нужном тексте, он сможет высказать все, что на душе у него.