У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

HP: ANSUZ

Объявление

сюжетправиласписок персонажейАнсузтрудоустройство персонажашаблон анкеызанятые внешности
Перед Вами двери в новый мир, стоит лишь повернуть ключ в замочной скважине и окунуться во Вселенную, созданную по мотивам произведения британской писательницы Джоан Роуллинг. Мы поставили для себя непростую задачу, мы постарались расширить границы привычного нам мира, заглянуть под изнанку и посмотреть, что там? О чем нам не сказали на пыльных книжных страницах? Не бойтесь нового, не бойтесь заглядывать глубже. Вам интересно, до чего могут докопаться пытливые умы? На дворе середина 2000 года, новое столетие уверенно расправляет крылья, даруя людям надежду на перемены. Всем известные персонажи вышли из стен Хогвартса, вышли в новую для себя жизнь, взрослую и полную неожиданных поворотов судьбы. Казалось бы, мир постепенно стряхивает с себя пепел прошедшей битвы и ничего больше не предвещает беды. А вы верите в то, что это действительно так?
Справки:

2000 год. Магическая Британия.Эту войну не забыть. Не забыть все те ужасы, которые магам кое-как удалось пережить. Мир висит на тонкой ниточке, и одно не верное движение, и она порвется. На данный момент мы наблюдаем с трудом выстроенную стабильность - никаких открытых притеснений от Министерства на чистокровных и родственников Пожирателей нет (что нельзя сказать об отношении к ним в обществе, разумеется), издаются новые указы, открываются новые магазины и заведения в Косом переулке, организованна масса благотворительных акций для помощи пострадавшим после войны, часто проходят различные концерты в Лондонском Магическом Театра, квиддичные матчи, ярмарки, волшебный цирк и прочее-прочее, одним словом, людям хотят дать понять, что все хорошо. Что все будет хорошо, что все уже хорошо. А уж какую акцию организовал отряд добровольцев-волонтеров для того, чтобы помочь отстроить Хогвартс! Теперь замок практически вернул свой прежний вид.
Только маги понимают, что теперь ничего не будет, как прежде.
В Ежедневном Пророке появляется небольшая заметка о том, как таинственным образом без следа пропала некая миссис Курссон. Коллеги по работе говорят, что ничего подозрительного в ее поведении во время болезни не было, через день после своей выписки из Больницы она зашла за лекарствами, а после направилась домой. Но до дома женщина так и не дошла, а Аврорам не удалось обнаружить никаких следов преступления. Самым загадочным в этом деле являлось то, что женщина разом пропала со всех колдографий. Даже на стене почета в Мунго висела пустая рамка. Однако вскоре этот странный случай забыли...

АКТИВИСТЫ НЕДЕЛИ:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: ANSUZ » GEBO » Акция Chi cerca - trova.


Акция Chi cerca - trova.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

кто ищет, тот найдет.

http://24.media.tumblr.com/e8b5b874a064cf11f695eecf9ee0b9ec/tumblr_mru8qfcs211rktnwfo1_500.gif

АКЦИЯ "CHI CERCA - TROVA"
Пожалуй, самая любимая для многих игроков акция. Ведь так приятно прийти, зная, что тебя уже ждут дорогие родственники, друзья, коллеги. А, быть может, и любовь. Именно здесь будут представлены заявки на дорогих сердцам наших участников людей, которых, будьте уверены, ждут днем и ночью.

НЕМНОГО ПРАВИЛ.
● Внешность по заявке, в большинстве случаев, считается придержанной. Изменение ее должно быть согласованно с заказчиком.
● Персонаж придерживается на три дня с возможностью продления. Заказчик, по договоренности с администрацией, может придержать заяку на более длительный срок/бессрочно.
● Смена данных, указанных в заявке возможна только по согласованию с автором.
● Перед регистрацией советуем связаться с заказчиком и изучить все организационные и информационные темы.

0

2

ЗАЯВКА ОТ LAURYN MULCIBER
http://i.imgur.com/cY0xzO5.png
kleerup ft. lykke li - until we bleed

ELLADORA 'EDIE' SHAFIQ/ ЭЛЛАДОРА 'ЭДИ' ШАФИК
sienna miller
24 года, чистокровна, не работает.

Описание персонажа & Отношения, сюжетная линия.
Где спит твоё сердце, Эди? Где спит душа, пока глаза прожигают в потолке дыры? Пока смерть бережно проводит гипотенузы на острых гранях памяти, продевает нервные окончания сквозь кольца табачного дыма, отравляя надежду на лучшее. Сегодня - твой любимый день. Завтра - глупая детская сказка, иллюзия движения. Должно быть, ты была создана дарить вдохновение. Жечь костры, мосты и письма от родителей. Отец пишет мало - всего пару строк, от которых после прочтения хочется сжаться в комок и стучать кулаками о пол, чтобы, дай бог, провалиться прямиком в ад. Превратиться в прах, в пепел, в песок... во что угодно, только бы никогда не видеть этого почерка и лица его не видеть, и голоса не слышать никогда. В маминых письмах от сантиментов разбегаются глаза. Каждое словно исповедь, извинение. Ты никогда не нуждалась в том, чтобы она просила прощение. Ты будешь смеяться в истеричном припадке над каждым словом, над каждой запятой, отдающей горьким привкусом слабовольности. Бросишь на пол дорогую душистую бумагу, чтобы вытереть об неё подошвы туфель. Какая же она дура, твоя мать. Ты всегда её презирала, а она тебя ненавидела. Будто ты виновата в том, что она не сумела найти своей жизни лучшего применения, чем твоё воспитание. Будто ты виновата в своей молодости и красоте. В том, что на неё мужчины никогда не смотрели так, как на тебя. В том, что одним из этих мужчин был твой отец. Она умерла восемь лет назад, а тебе до сих пор снится, будто она пишет письма с извинениями, а ты вытираешь о них ноги. Но она никогда не извинялась, она всегда тебя ненавидела. А он... он запрещал называть его по имени или на "вы" и сразу же выходил из себя, стоило тебе допустить такую оплошность. Синяки не идут твоей гладкой коже, ты привыкла к фальшивому "папа". Угораздило же это чудовище полюбить, обрушить свою изощрённую заботу на голову тринадцатилетней девочки, обольстить твою недалёкую мать, только бы подобраться поближе к тебе. А она ведь действительно его любила.
Иногда, тебе её даже жаль.         
Иногда, в остальное время ты испытываешь лишь отвращение.
Твой настоящий отец погиб во время первой магической войны. Раньше ты часто представляла, какой была бы твоя жизнь, если бы этого не случилось. Пользы от этого было немного, поэтому тебе быстро надоело. Надоело мечтать, строить какие-то планы - всё равно всё будет так, как хочет он. Элладора, не ешь на ночь так много сладкого. Элладора, не смей больше разговаривать с тем мальчиком. Элладора, это платье слишком короткое. Элладора, ты не должна привлекать к себе слишком много внимания. Все эти запреты как свинцовые пули, изрешетившие твою гордость. Раньше у тебя был Хогвартс - законные десять месяцев вдали от ада. После выпуска стало ещё тяжелее: умершая при странных обстоятельствах мать, его неуёмная ревность, желание изолировать тебя от общества, чтобы никто и посмотреть не смел на его Эди. Ты срывалась в истерики, закатывала ему скандалы, отчаянно пытаясь отвоевать свою свободу. Ты ему надоела. Он разрешил тебе жить отдельно. Не от большой щедрости, нет. Ему просто хотелось от тебя избавиться. По идее ты должна была почувствовать облегчение, но вместо этого ты почувствовала себя использованной и выкинутой за ненадобностью. До чего глупое чувство. Должно быть, в тебе всё же есть что-то от матери.
В тебе всё напоказ, наружу, шиворот-навыворот. В тебе чувства кувырком, выскакивают без спроса при первой удобной возможности. В тебе сердце без размера. В тебе сердце-помойка. В тебе сердце-ребёнок. Ты так легко попадаешь под авторитет, легко поддаёшься чужому влиянию. Безумная, ветреная. Алиса без страны чудес. Смотри, как фразы с оборванными крыльями тонут в твоей неопределённости. Ты хочешь всего и сразу, рассеиваешь себя на тысячи мелочей, рассыпаешься по крупицам, а потом страдаешь от того, что хочешь быть целой. Ты не думаешь о будущем и не учишься на своих ошибках, а на чужих и подавно. Рядом с тобой даже я чувствую себя взрослой и рациональной - твоё ребячество мне на вырост. Ты тратишь себя в пустую - не там, не на тех. Скажи мне, Эди, какого чёрта я чувствую себя виноватой из-за этого? Днём я читаю тебе проповеди, а ночью мы до одури напиваемся за твой счёт. То есть, конечно же, за его счёт. Этих денег ты никогда не жалеешь, ты будто постоянно стремишься избавиться от них как можно скорее, как от дурного воспоминания. Наша съёмная квартира забита сотней нелепых и бесполезных предметов, которые постоянно куда-то пропадают, а уже через день им на смену приходят новые. Самое страшное, что такой же кавардак твориться и в твоей личной жизни. В ней постоянно появляются новые люди. Появляются и исчезают. Нет, я вовсе не считаю себя намного лучше. Мы во многом похожи. Странно, что меня это привлекло. Ещё в школе, много лет назад, когда я училась на рэйвенкло, а ты на слизерине. Я не из тех людей, что обладают правом судить других - для этого моя собственная жизнь слишком далека от идеала. Но я не могу молча смотреть, как ты себя разрушаешь. Ты так изматываешь меня, Эди. Ты говоришь, что со мной стало скучно, с тех пор как я устроилась в пророк. Раньше это могло меня спровоцировать, раньше такие слова могли меня сильно задеть. Ты добивалась желаемого, и я, тут же бросив работу, готова была сжечь очередной лист нашей молодости в фейерверке безумств и алкоголя. Но сейчас такие нападки меня всё чаще злят. Наверное, я устала гореть. Наверное, я устала смотреть, как ты попусту сжигаешь себя.               
Дополнительно.
Сиеннушка не обсуждается - это раз. Любые мои средства связи в твоём полном распоряжении - это два. Очень жду эту невероятную - это три. Приходи скорее - это четыре. мяу  http://s.deviantart.net/emoticons/h/hug.gif

0

3

ЗАЯВКА ОТ MALACHY MCLEOD
http://s4.uploads.ru/t/DO6J8.png
CAROLINA … /КАРОЛИНА …

придержана

Stana Katic
37 лет, полукровка, хит-визард
Описание персонажа.
Каролина всегда была своевольной и целеустремленной. Пустых слов произносить не умела, как и давать зря обещания. А других школа аврората и хит-визардов не терпела бы. Здесь ведь не так часто встретишь девушку. Надо иметь стальные нервы и железный характер, чтобы выдержать нападки тренеров и коллег-мужчин, которые будут испытывать к тебе не только деловой интерес. А Каролина всегда была хорошенькой и относилась к той породе женщин, что с годами, как вино, только краше становились. С каждым годом румянец на ней расцветал все больше и больше, улыбка сияла все ярче и ярче, осанка становилась прямее изгибистее, волосы кудрявились как на картинах, рисованных маслом. И уже тяжело представить, какой она будет через год, через десятки лет. Но, может, Мэйлахи так думает только потому, что был влюблен в нее, сколько помнит себя и свою жизнь и даже больше.
Но нет. Она – сокровище. Самое настоящие. Всем бы такое отыскать. Она совмещает в себе непревзойденную женственность, местами детское обаяние и порой совершенно не вписывающуюся сюда суровость. Каролина любит порядок. Если вам довелось встретиться с ней только по делам рабочим, то вы подумаете, что дома у нее царит строгая обстановка. У каждой вещи – свое место. Но нет. В доме у нее хоть и порядок, но удивительная атмосфера уюта, которую она создала собственными руками. Здесь всегда тепло и пахнет Каролиной – сырым шоколадным тестом для пряников и духами от Мадам Примпернель. Тот, кто видит ее единожды, не перекинувшись парой фраз, думает, что она – обычная женщина, которая посвятила себя дому и семье, но, в свою очередь, не забывает и о самой себе. Тот, кто поговорит с ней немного, подумает, что она предана своей работе. Тот, кто узнает ее еще дольше, поймет, что она совмещает в себе все эти вещи. Не сказать, что она трудоголик, но ей нравится своя работа. Она всегда знала, что избрала свой правильный путь. И другого не надо. Но ее работа не была ее страстью, поэтому она смогла преуспеть и здесь, и там.
Она предана, ни за что не подведет в беде. Но женская интуиция ей иной раз подсказывает, с кем связываться, а с кем нет. И, знаете, ни разу не подводила. Ни разу она ни о чем не жалела.
О сокровенном Каролина не привыкла кому-то рассказывать. Что происходит в голове этой женщины – большая тайна. И если бы у Мэйлахи когда-нибудь спросили, с кем бы он ассоциировал ее образ, он бы ответил: «Ева». Та самая первая женщина из маггловской Библии, которая, кажется, является олицетворением всех женщин мира, хоть и в какой-то степени негативным. Но Ева его сердца всегда у него будет связана лишь с положительными воспоминаниями.
Отношения, сюжетная линия.
Каролина и Мэйлахи познакомились, когда ему было 20, а ей 18. Мэйлахи уже два года проходил стажировку в аврорате, а она только поступила в школу хит-визардов. И не сказать, что это была любовь с первого взгляда, не сказать, что между ними что-то вспыхнуло, как это обычно описывают в книгах. Нет. Мэйлахи вообще на тот момент не задумывался о том, чтобы начать серьезные отношение. Все свободное время он занимался самоуничтожением, пропивал свою молодость, ибо это было единственной для него радостью. Понимаете ли, аврором он не хотел быть. Он хотел писать книги об истории, ездить на экспедиции, работать в музее истории магии. Но не хватало амбиций, не хватало того, кто подтолкнет и поможет.
Каролина была девушкой из семьи хорошей. В наших кругах обывательских еще и «завидной невестой» обозначалась. А кто-то за глаза про нее раз сказал: «Королева» - ею ты и стала. Это прозвище за Каролиной и закрепилось. Вечером, после работы, они пересекались раз в барах и пабах в компании своих коллег. Как-то раз перекинулись парой фраз, потом еще, потом весь вечер провели в беседе друг с другом. И Мэйлахи решил пригласить тебя на свидание. Так и появился тандем Бык и Королева. И как бы смешно это ни звучало, отношения у них были серьезными.
Но в год их знакомства Мэйлахи получил серьезную травму в одном из заданий. Полгода он не вставал с больничной койки. Он думал, что Каролина уже к тому времени найдет себе жениха, но все сложилось иначе. Каролина ждала его все это время, навещала его в больнице чуть ли не каждый день. А потом и вовсе они стали жить вместе, как Мэйлахи выписали. Мэйлахи посвятил Каролину в свои планы, и та решила ему помочь. Нашла семейного знакомого, который работал в одном из научных магических журналов, прислала ему диссертации Мэйлахи, после чего тому назначили собеседование. Там Мэйлахи начал свою карьеру как специалиста в области истории магии. А через полгода Каролина нашла ему еще людей, которые помогли ему устроиться в дальнейшем на радио WWN в качестве ведущего. Каролина изменила внешний вид Мэйлахи. Вот только ругалась из-за его татуировки на спине, которая никак не вписывалась в образ серьезного научного деятеля. «Ты только не показывай никому и не рассказывай!» - говорила Каролина.
В 1994 году у нерасписанных Каролины и Мэйлахи родилась дочь – Пенелопа. Или для родителей Пеппи. А деньгами, которые зарабатывал Мэйлахи, управляла Каролина, делая ремонт в их доме в Девоншире. Но только почему Мэйлахи не делал так долго предложение Каролине? Наверное, сегодня он не даст такое разумное объяснение его поступкам, которое охарактеризовало бы все. Однако одно известно точно: жалеет. Жалеет, что не сделал его раньше. Только тогда, когда он стал директором истории магии, выпустил несколько научных книг и стал обладателем Ордена Мерлина третьей степени, он наконец-таки созрел: и как личность, и как мужчина, и как муж. Каролина и Мэйлахи сыграли великолепнейшую свадьбу и стали осваиваться, как настоящая британская семья, в своем новом семейном гнездышке в Девоншире.
Но тут с Мэйлахи приключилась история – он вступил в Орден Ансуз. Наверное, это стало отправной точкой для него. Ведь теперь у него появились тайны от Каролины, а она, как женщина, стала это чувствовать, но не говорила вслух об этом. Да и сам Мэйлахи все понимал. Не только по взгляду, не только по тому, что делал сам.
Позже Гарри Поттер объявил, что Темный Лорд вернулся. Мэйлахи и Каролина, пережившие первую войну, боялись возвращения темного волшебника. Один хотел быть на стороне Поттера, другой – на стороне Министерства. Разумеется, Каролина оказалась той, кто предпочитали верить Фаджу. Но когда ни для кого не было секретом возвращение Лорда, Мэйлахи и Каролина стали ссориться еще больше. Мэйлахи, в силу своего характера, стал напоминать о своей «победе» в споре, а Каролина не хотела воспитывать еще одного ребенка и просила своего мужа открыть глаза: война близится. Супруги развелись.
Но Мэйлахи понимал все прекрасно. Настолько сильно, что даже Каролина не подозревала об этом. Мэйлахи мечтал уехать из Англии. Когда был убит Скримджер, он взял с собой Каролину и Пеппи и увез их в Ирландию к своим родителям. Поначалу Каролина сопротивлялась, но со временем сама потеряла надежду. Да и не хотелось собственного ребенка отправлять в Хогвартс, где теперь тоже было небезопасно.
На почве общих переживаний Каролина, Мэйлахи и Пеппи снова сблизились, снова стали чувствовать себя семьей. На мгновение Мэйлахи даже почувствовал, что он снова юноша, который так сильно влюбился в боевую молодую хит-визардшу. Они были счастливы, когда их страна рушилась, съедаемая воронами. И общая радость по случаю окончания войны сплотила их еще сильнее. Но когда они вернулись в Англию, они снова разбрелись по своим частям страны, ничего не обсуждая, словно так и надо, так и должно быть. Пеппи с Каролиной в Девоншире, а Мэйлахи в Годриковой впадине.
Мэйлахи прекрасно понимает, что прошлого не вернуть. Теперь они с Каролиной на разных берегах. Но он прекрасно понимает, что не хотел бы видеть ее улыбающейся с другим мужчиной. Он дал клятву, что больше никогда себя не свяжет тем же узлом – или крепче – с другой жениной. Вот только что думает Каролина? Он это вряд ли узнает.
Дополнительно.
Идей много. Большая история отношений героев, которая прошла все стадии. Развить можно совершенно по-разному. Как – уже решим вместе.
Я не ищу себе постоянного партнера по игре, хотя, признаюсь, эту историю хочется отыграть от и до. Я ищу человека, который сможет передать мне образ нимфы Евы-Каролины во все возраста. И обязательный критерий – это активное участие в сюжете. Можем даже на его фоне придумать различное развитие отношений.
Внешность – Стана Катич. Не хочется кого-то другого. И это не только потому, что я фанат этой пары. Стана – эта та, в кого можно по-настоящему и надолго влюбиться. Вы так не думаете?
Что касается фамилии, то выбирайте любую. Малоизвестно каноничную. Лишь бы не МакЛеод.
Жду тебя, Каролина! Всем сердцем и всей душой. Надеюсь, ты меня уже нашла.

0

4

ЗАЯВКА ОТ NEVILLE LONGBOTTOM
http://savepic.su/3326054.jpg
LEE JORDAN | ЛИ ДЖОРДАН
Corbin Bleu
24 y.o., полукровка, ведущий на WWN.

Описание персонажа.
Боже,
храни детей,
которым за двадцать.
Им умирать,
а потом еще расставаться.
Аскеру дай голос,
прохожим слух.
Дай отдохнуть
неспящему после двух.

Ли просыпается рано утром, еще до рассвета. Нарушения сна - всего пара часов забвения, между двумя и пятью часами.
Ли просыпается, и головная боль похожа на стук в набат. Точно также стучит сердце, готовое, разорвав ребра и кожу, выскочить из груди.
Ли просыпается и видит перед глазами набитый пеплом, пылью и дымом бесконечный коридор бесполезно прожитых дней, от которых не остается ничего, кроме горького послевкусия во рту и зелий от похмелья, раздирающих горло.
Стандартная человеческая жизнь, думает Ли, похожа на спичку. Рождаясь, человек ярко вспыхивает и, если повезет, горит ровно и ярко до самого конца, а потом разбивается о землю, превращаясь в тлеющий, почерневший кусок дерева. Жизнь заканчивается очень быстро, единый миг и ты уже пища для червей, удобряющая собой нарциссы.
Поэтому с сознательного возраста для Ли единственно важной вещью было два слова: carpe diem. С латинского это означает: "лови мгновение". Живи быстро, сделай так, чтобы в итоге понять, что не зря ты прожил жизнь...
Все это чушь, думает Ли, заваривая кофе. Бессмысленность и длинный коридор, в котором день за днем остается лишь пепел сожженных дней.
Однажды Ли рассказал своим лучшим друзьям, братьям Уизли, ночью перед Битвой о этой своей теории про спичку и человеческую жизнь. Фред тогда достал из коробка спичку и сказал:
- Хорошо, вот она - человеческая жизнь, - тихий треск и спичка ломается пополам, - попробуй теперь зажечь вот такую человеческую жизнь.
Сейчас Джордан прекрасно понимает, что хотел этим сказать друг - они сломанные спички, потерянное из-за войны поколение и они навсегда останутся не зажженными в истории этого мира. Раньше бы Ли обрадовался этому, он всегда хотел оставить после себя нетленный след и память, но сейчас...
Чушь. К черту carpe diem, к черту теории о сожженных и сломанных спичках, зачем это нужно, когда Фред и десятки таких же сейчас лежат под землей, своей жизнью давшие шанс жить им? К черту! Они умерли зря, те, кто остался жив, попросту растрачивает себя и свое время.

Сделай так, чтобы раз
в девятнадцать лет -
крайний поезд,
последний шальной билет.
Дай сибариту
трубочку и бокал.
Сделай,
чтобы кофе не убегал...

Шипит и плюется чайник. Свет режет глаза, через раскрытое окно в душную кухню проникает свежий воздух. Сбегает кофе, тлеет упавшая на пол спичка...
К черту. Хочется скорее все бросить, уехать куда-нибудь к морю навсегда, чтобы вода очистила его, чтобы сняла всю боль и гарь, всю кровь, пролитую на войне. Чтобы стерла из головы все воспоминания, что терзают по ночам и мешают спать.
Но время вспять нельзя повернуть. Горьким осадком в горле осталась радость после победы, на ее смену пришел бесконечный дождь, отчаянье и уныние. Они победили, но что дальше? А дальше жизнь, думает Ли. Жизнь без смысла.
Раньше были цели и мечты, теперь, кажется, даже их не осталось. Однообразие и скука, словно время застыло, замерло. Он хотел стать великим радиоведущим, открыть собственную радиостанцию или стать главой WWN, многое там исправив и модернизировав. А что теперь? Теперь какие-то случайные девушки, пустая квартира, встречи с друзьями, алкоголь и работа, на которую ходишь, потому что надо на что-то жить, а не потому, что нравится и ты любишь свое дело.

Но больше - люби
поэтов и нищебродов,
выходцев из гонимых
Твоих народов:
Геев и хиппи,
готов и растаманов,
странных, накуренных
и постоянно пьяных,
что-то рисующих, пишущих и читающих,
всех, ничерта в этой жизни не понимающих -

И странно, как меняются люди и что нужно для того, чтобы вырваться из этого болота. Ведь засыпая после тяжелого дня и очередной ночи в баре, он понимает, что, возможно, не все потеряно.
Только за что зацепиться, чтобы снова начать жить?
За любовь, за дружбу, за мечту?
Как услышать долгожданный голос в голове, который, может быть, будет говорить голосом Фреда или Люпина: "живи дальше". Целый мир впереди и он необъятен, пользуйся тем, что ты сломанная спичка и никогда не сгоришь дотла, не оставив после себя ничего.
Осталось лишь силы в себе найти, чтобы вновь разжечь внутри себя огонь жизни. Чтобы вспомнить, каким ты был и кого в себе похоронил. Чтобы оживить того старого Ли, того веселого и никогда не унывающего болтуна. Где он? Его ведь можно еще найти?

это для них
я иного прошу отмерить.
Лучше других
твои Дети
умеют
верить.

Отношения, сюжетная линия.
Честно? Я не знаю, чего именно хочу от этого персонажа. Мне интересно, могут ли стать лучшими друзьями люди, которые жили бок о бок несколько лет, толком не общались и лишь прикрывали спины друг друга во время Битвы за Хогвартс? Мне интересно, могут ли найти что-то общее, казалось бы, два совершенно разных и при этом похожих человека, мировоззрение которых все же во многом слишком различное?
Мне просто хочется, чтобы он стал живым, потому что я безумно полюбил этого персонажа. И я хочу, чтобы он был с нами на проекте. А я уж постараюсь придумать какие-нибудь отношения и игру.
Дополнительно.
Мы очень, очень ждем вас и просим лишь прочувствовать эту роль. Приходите скорее, а?
p.s. За вдохновение поблагодарим Арчета.

0

5

ЗАЯВКА ОТ ЭЗРЫ ОРУДА
http://s4.uploads.ru/oaxmt.png
MARSHALL / МАРШАЛЛ
Karl Urban
35-40 y.o., оборотень/полукровен, на ваш выбор.

придержан.

Описание персонажа. У меня нет четкой истории. Я просто знаю те несколько скупых фактов, которые есть в моей слегка кудрявой голове. Маршалл должен быть грубым. Грубым, ворчливым. Он родился где-то на севере – на севере от Англии. Быть может, западнее, быть может – восточнее. Но там не должно быть теплого климата. Румыния, к примеру, Норвегия, Исландия. Всё, что угодно. Всё, что подойдет. Он родился там и прожил двадцать лет – до тех пор, пока к нему не явился дед, который мало того, что оказался старым ворчливым засранцем, так еще и оборотнем. Который решил «осчастливить» внука. Он его укусил – аккурат в полнолуние. А потом, о боги, научил его всему. Как быть правильным оборотнем, как любить волка внутри себя, как вести себя, как не потерять магию и человечность. Маршалл стал еще ворчливее и грубее. И, наверное, его можно было бы с полной уверенностью назвать хамом.
А потом он бросил все и переехал в Англию – как только похоронил старого засранца, что заменил ему родителей, которые от Маршалла отказались сразу после укуса. Ну и что, что они тогда уже сами были не молоды. И что, что ему тогда было за двадцать. Они просто не желали его знать.
А Маршалл обосновался в Туманном Альбионе. Быть может, у него был магазинчик в Косом Переулке. Или в Лютном – кто его знает. Он умен, не любит людей – людей вообще. Маги, магглы, другие оборотни – они ему все не нужны. Он не хочет ничего знать о войне, он огрызается на любую попытку помощи – будь то робкие разговоры соседки или громкие веселые крики мужика снизу, который зазывает в Дырявый Котел. Маршалл ничего этого не хочет. Он учился в Дурмстранге, он привык никому не доверять. У него мало друзей, очень мало, а знакомых и того меньше, потому что Маршалл отгораживается от этого мира хмурым выражением лица, взглядом исподлобья и кривой усмешкой. Он язвителен, половина его фраз истекают ядом, убивающим медленно, но беспощадно. Но где-то внутри есть то самое, за что зацепился глупый Эзра, пробегав мимо.
Отношения, сюжетная линия. Маршалл укусит Оруда. Просто возьмет – и укусит. Не потому, что Эзра его попросил. Не потому, что Маршал этого хотел отчаянно. Нет. Он просто.. не сдержался? Быть может. Почувствовал, что так надо. Так будет правильно. Быть может, ему это противно. Он не отрицает свою сущность, но явно не желает иметь наследников. Но в его жизни обрелся Эзра – не яркое солнце, но тусклый осенний свет, от которого Маршалл или не хочет, или не может спрятаться. Эзра осторожно подбирается к глубинам волчьего характера. Он знает о секрете Маршалла с самого начала, потому что еще до знакомства с ним успел познакомиться с весьма болтливым мертвецом – тем, кто Маршалла «создал», с его дедом. Эзру к нему тянет. И это взаимно. А что будет дальше – никто не знает. Но всем страшно.
Дополнительно. Возможно, Маршалл состоит в Ордене, каким-нибудь искателем. Возможно, унас будет большая светлая платоническая любовь. А еще, знаете, у меня есть очень много материала по местным оборотням. Поэтому прежде чем писать – пните меня. И я вам все про них расскажу. Все-все-все.
Фамилию – на ваш вкус. Место работы – туда же. Ну и все остальное, кроме обозначенного. Я жду.

0

6

ЗАЯВКА ОТ LAURYN MULCIBER
http://i.imgur.com/ekM7u0l.png

SCOTT / СКОТТ
tom hiddleston
28 лет, чистокровен, писатель.
♫ frank sinatra – strangers in the night

Ты выдумал меня. Такой на свете нет,
Такой на свете быть не может.
Ни врач не исцелит, не утолит поэт, -
Тень призрака тебя и день, и ночь тревожит.
Мы встретились с тобой в невероятный год,
Когда уже иссякли мира силы,
Все было в трауре, все никло от невзгод,
И были свежи лишь могилы. [c.]

придержан до 15 октября;

Описание персонажа & Отношения, сюжетная линия.
Под моими пальцами разлетаются вдребезги клавиши старого фортепиано. Музыка превращается в агонию, сливается со сбивчивым дыханием и обрывается, не давая возможности насладиться кульминацией. Я разрушаю всё, к чему прикасаюсь. Когда-нибудь я и тебя разрушу. Когда-нибудь, но не сейчас. Сначала мы поживём, взлетим фейерверком до самых вершин и рассыпемся на тысячи искр. Мы будем зрелищем, будем плевать на мораль и нравственность, лишь бы они повторяли наши имена снова и снова. Мы слишком падки до чужого внимания и слишком горды, чтобы это признать. Нет ничего приятней, чем заставлять тебя ревновать. Снова, и снова, и снова. Только не вздумай платить мне той же монетой - в моей вселенной нет тормозов, ты же знаешь. Нет границ, общепринятых норм и здравого смысла. Только клочки до крови разорванной бумаги. Только мёртвые строчки никогда не написанных и никем не прочитанных текстов. Моих самых лучших текстов.
Под твоими испачканными в чернилах пальцами, распускается наш нарисованный мир. Тонкие нити, за которые ты привязываешь к себе всех встречных и поперечных. Иногда даже против своей воли, даже тех, кого привязывать к себе не следовало бы. Ты берёшь в руки перо и где-то на заднем плане хор мальчиков поёт "Аве Мария". И чем счастливее становишься ты, выводя на пергаменте строки своего будущего шедевра, тем несчастнее становлюсь я. Ни одна женщина не сможет вызвать во мне столько ревности, сколько вызывает твоя главная страсть - писательство, в комок сжимающее моё самолюбие и безразмерное собственничество. Я жалуюсь на скуку, отвлекаю тебя, провоцирую на скандал. Лучше бить друг о друга посуду и до хрипоты срывать голос, чем смотреть как ты пишешь. Чем смотреть, как ты счастлив без моего участия. Иногда я довожу тебя до грани и ты посылаешь меня к чертям. В такие ночи ты не напишешь ни строчки, терзаясь в волнениях  о моей судьбе. Ты не доверяешь людям, с которыми я общаюсь, хотя при них вида и не показываешь. Ты знаешь как легко я напиваюсь, как люблю флиртовать и как быстро теряю голову. Ты будешь ломать позвоночники перьям, сворачивать шеи птицам и стучать кулаками по столу, проклиная тот день, когда мы встретились. К середине ночи ты окончательно бросишь попытки что-либо написать и, нырнув во мрак Лондона, будешь искать свою головную боль. Так это работает.
Ты не глуп, не прост и не наивен. Ты давно выучил все мои приёмы и способы воздействия. Ты предпочитаешь сразу поддаваться на мои уговоры, отлично выучив, что исход всё равно будет один. Ты подносишь к губам бокал огневиски и я улыбаюсь улыбкой ястреба, предвкушающего скорую добычу. Это улыбка значит только одно - сегодня ты уже не сможешь писать. Это доставляет даже больше удовольствия, чем алкоголь. Сегодня мне не придётся ревновать тебя к твоей работе, к твоим чёртовым книгам, в которых мне ненавистен каждый слог. Однажды я сожгу их все. Каждый экземпляр. Обещаю тебе, Скотт, так и будет.
Знаешь, что злит меня больше всего? Твои героини, которых ты выдаёшь за мои отражения. Искажённые отражения на кривых зеркалах. Разбить бы их и никогда больше не видеть. Не терзать себе догадками о том, что творится в твоей голове. Действительно ли ты видишь меня такой? Действительно ли я такая? Перелистывая страницы твоей книги, я словно выворачиваюсь наизнанку, а потом обратно, а потом снова наизнанку. Можешь себе представить, какого это?
Умоляешь, чтобы я не пила так много. Не понимаешь, что без алкоголя со всем этим просто не выжить. Когда-то ты сам научил меня так жить. Война показала нам, насколько хрупкой может быть жизнь. Научила жить так, будто каждый день может быть последним. Ты научил меня так жить, Скотт, а теперь пытаешься сбавить обороты. Слишком поздно - я вошла во вкус.
Иногда, в минуты прозрения, я спрашиваю тебя: зачем ты так мучаешь себя, зачем терпишь меня? Может это чувство вины? Ты во многом повлиял на мой характер и образ жизни. Тогда ты и сам был таким же, но перерос этот этап. Меня же трясина прожигания жизни засосала куда сильней. Ты уверен в том, что это твоя вина и что ты единственный, кто может помочь мне выбраться. Тебе проще мнить себя виновным, героем-спасителем, проще положить себя на жертвенный алтарь, чем признать несокрушимую фатальную связь, связавшую нас навсегда. Связь, которую можно приравнять к зависимости.

Его талант был таким же естественным, как узор из пыльцы на крыльях бабочки. Одно время он понимал это не больше, чем бабочка, и не заметил, как узор стерся и поблек. Позднее он понял, что крылья его повреждены, и понял, как они устроены, и научится думать, но летать больше не мог, потому что любовь к полетам исчезла, а в памяти осталось только, как легко ему леталось когда-то...

● Они познакомились в 1996 году в Дании, где Лора вместе с матерью держалась на почтительном расстоянии от военных действий. Дед Скотта содержал в Копенгагене частную клинику, где они и встретились. Лора была подавлена смертью бабушки и всей этой игрой в прятки с собственным отцом, поэтому мать посоветовала ей обратиться к психологу, коим и оказался Скотт, покинувший Англию ещё до воины, дабы накопить врачебного опыта в клинике деда.
● Не смотря на любовь и интерес к медицине, его главной страстью всегда была литература. Семья Скотта была хоть и чистокровной, но не слишком богатой - это обстоятельство и подтолкнуло его в сторону медицины.
● Отношения Лорин и Скотта довольно быстро перешагнули через планку целитель/пациент. Она вдохновляет его на то, чтобы вернуться к почти забытому хобби и покончить с врачебной практикой. Поначалу Лора получает удовольствие от роли музы писателя, она всячески одобряет и поддерживает Скотта во всех его литературных начинаниях. В 1997 году, в Дании выходит его первый роман, не принёсший автору больших доходов, но обративший внимание на его имя. В эту пору начинается череда нескончаемых кутежей и экстраординарных выходок, призванных обратить на них всеобщее внимание. Тогда же у них начинаются серьёзные проблемы с алкоголем - иногда они напивались до глубокого беспамятства, которое растягивалось на дни и ночи, подробности которых напрочь стирались из их памяти.
● В 1998 году выходит в свет второй роман Скотта, написанный буквально за несколько месяцев и это не смотря на столь бурный образ жизни. Светская публика, уже наслышанная об экстравагантном молодом писателе и его спутнице, принимает книгу "на ура". Вот только для матери Лоры это не аргумент - она и слышать ничего не желает об их свадьбе, так как сомнительная профессия жениха не даёт ей уверенности в материальном благополучии дочери. Несостоявшимся супругам приходится покориться её воле.
● В июне 1998 года они возвращаются в Лондон. Разозлившаяся на мать Мальсибер хочет независимости и решает жить отдельно. Однако съезжает она к подруге, а не к Скотту - окончательно разрывать отношения с матерью ей не хочется. Он же занимается переизданием своего последнего романа для английской публики. Однако послевоенная магическая Британия отнеслась к писателю очень холодно. Ему приходится штамповать рассказы для газет и журналов, жертвуя их художественной и литературной ценностью во имя популярности среди читателей. Лорин привыкла жить на широкую ногу и Скотт не хочет, чтобы она в чём-либо себе отказывала. Ему приходится много работать и времени для настоящего творчества практически не остаётся.
● Третий роман издаётся зимой 1999. К этому времени Скотт уже успел завоевать любовь читателя своими рассказами. Поначалу критики относятся к нему настороженно - посредственные рассказы не лучшим образом отразились на репутации писателя. Однако роман вышел во истину блестящим и восторгов не могут сдержать даже самые привередливые ценители литературы. Окрылённый успехом, Скотт снова погружается в омут кутежа. Ему видятся большие перспективы и новые достижения. Он ещё не знает, что уже никогда не напишет ничего лучше.
● Успех возлюбленного вызывает у Мальсибер ощущение лёгкого когнитивного диссонанса, с каждым днём набирающего обороты. Она превращается в параноика, которому кажется, что популярность Скотта отдаляет его от неё. В его книгах она перестаёт видеть грани между вымыслом и их реальной жизнью, его книги начинают сводить её с ума. Тогда впервые начинает проявляться её ненависть и ревность к писательству, постоянные попытки отвлечь его от литературы. Скотт вынуждено идёт у неё на поводу, собственноручно затягивая петлю на шее своего вдохновения. Свою роль сыграла и нынешняя профессия Лорин. Будучи журналистом, она испытывала мучительное чувство зависти и безысходного осознания того, что она никогда не сможет писать так же, как Скотт. При этом сам он всегда хвалил её работы и нередко помогал их редактировать.
● За последние пол года он не написал ничего стоящего. Последняя книга принесла ему достаточный заработок, а проблемы в отношениях с Лорой мешали сосредоточиться на работе. Скотт начинает подумывать о возвращении к врачебной практике - за последние пару лет он писал слишком активно и начал склоняться к тому, что ему нужно отдохнуть от литературы. К тому же в глубине души он надеялся, что такая смена деятельности может ему вернуть Мальсибер в адекватное состояние.   

Дополнительно.
Имя и внешность персонажа вполне подлежат смене и обсуждению. Человеку, который осилил весь этот поток сознания я готова простить всё. Фамилия - любая чистокровная. Основной упор сделан именно на взаимоотношения с моим персонажем. Характер Скотта подан довольно абстрактно, так что если вам нужны горячие подробности - я с удовольствием готова разложить всё по полочкам, а если не нужны, то вы можете подстроить его под свой вкус и цвет. На этом я откланяюсь слушать anybody seen my baby? и ждать чуда.

0


Вы здесь » HP: ANSUZ » GEBO » Акция Chi cerca - trova.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно